Крауд-маркетинг

Цели и задачи крауд-маркетинга

Маркетинговые цели:

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Увеличение положительных упоминаний бренда;
  • Усиление репутации бренда;
  • Повышение узнаваемости — популяризация бренда;
  • Увеличение реферального и прямого трафика.

SEO-цели:

  • Получение естественных обратных ссылок (бэклинков);
  • Создание положительной динамики ссылочного профиля сайта;
  • Получение реферального трафика;
  • Улучшение поведенческих факторов на сайте-акцепторе.

Стратегии крауд-маркетинга:


  • Классический крауд-маркетинг — стратегия, ориентированная на наиболее плотную коммуникацию с аудиторией на живых площадках.
  • По следам конкурентов — размещение ссылок на продвигаемый сайт на страницах, где есть упоминания конкурентов.
  • На инфополе конкурентов — использование бренда конкурентов как основы для отстраивания собственного бренда и общения с целевой аудиторией.