Рекламный баннер

26 февраля 2016

Виды рекламных баннеров — выбор материала, качества и способа печати.

Для начала стоит определиться с базовым понятием рекламный баннер. В контексте этой статьи мы рассматриваем только печатные баннеры, выполненные методом широкоформатной печати на виниловом полотне. Под этим названием так же подразумевают веб-баннеры для размещения на сайтах в сети Интернет, но это совершенно другая история, о которой можно почитать в статье «рекламные баннеры в Интернете».

Материал для печати баннера

В качестве материалов для печати рекламных баннеров используется рулонное виниловое полотно различной плотности и производства в зависимости от назначения и использования. Выбор полотна — один за двух основных параметров, который влияет на стоимость готовой продукции.

Рекламный баннер - виды баннерной ткани

Виды баннерной ткани

Наиболее распространенное баннерное полотно, которое всегда есть у нас в наличии:

Китай 340 грамм

Достаточно прочный и не дорогой материал, можно использовать для большинства рекламных баннеров с монтажом как в растяжку, так и фиксировано на стену. Срок службы изделия — около 3х лет. После этого начинаются процессы механической деформации. Подходит для любого разрешения печати любыми красками. Из минусов можно отметить возникновение заломов при неправильном хранении и транспортировке, а так возникновение «волн» при монтаже на саморезы или с утяжелителями.

Выбрать этот тип полотна можно практически во всех случаях, если не планируются большие ветровые нагрузки и резкие перепады температур (например на крышных установках или панель-кронштейнах).

Европа 520 грамм

Плотная баннерная виниловая ткань. Устроена таким образом, что выдерживает сильные порывы ветра, не деформируется при хранении и транспортировке, остается гладкой без заломов в течении длительного времени. На этом материале так же можно печатать любыми красками на широкоформатных принтерах.

В качестве рекламного носителя выбрать плотное европейское полотно стоит, если Вы монтируете баннер большой площади на каркасной конструкции, оформляете фасад или заказываете фон для проведения фотосессии.

Кроме это существуют и другие баннерные материалы, такие как: баннерная сетка, двухстороннее полотно для печати навигации с утяжелителями в торговых центрах, баннерная ткань для ролл-апов, транслюцентный баннер для «мягких» световых коробов, сверхтонкий баннер для печати на укрывных материалах. Печать на этих видах полотна возможна под заказ.

Качество печати баннеров

В зависимости от назначения Вашей рекламной продукции следует выбирать и качество широкоформатной печати. Если рекламный баннер будет расположен на улице, например на рекламном щите или на фасаде здания выше уровня глаз, то приемлемым качеством печати будет 360 точек на дюйм.

Если же изображение будет попадать в поле зрения на уровне глаз, да еще и с близкого расстояния, то здесь нужно выбирать качество печати не меньше 720 dpi. А интерьерные баннеры в магазинах и на выставках, как правило, отпечатаны с высоким качеством 1440 точек, так как в этом случае необходимо передать фактуру товара (например ткань или кожа), мелкие элементы рекламируемого продукта или пояснительный текст к акции.

Примерно так выглядит печать с различным качеством в реальности:

Рекламный баннер - качество печати

Качество печати рекламного баннера

Кроме того, стоит принять во внимание, что печать на старом оборудовании может быть ниже качеством при том же разрешении в макете и настройках печати.

Способ печати рекламных баннеров

В большинстве случаев для печати рекламных баннеров используются 2 вида чернил — это сольвентные чернила и водорастворимые с УФ-отвердителем.

Оборудование для сольвентной печати доступнее, тем не менее, если Вам нужна долговечная продукция, которая не выцветет в первое же лето, стоит отнестись внимательно к выбору краски. Дешевые красители на сольвентном растворителе долго высыхают, имеют резкий неприятные запах даже после длительного проветривания, не устойчивы к воздействию прямых солнечных лучей и естественных органических растворителей. В то время, как качественный оригинальный сольвент передает яркую насыщенную картинку и обеспечивает долговечность и устойчивость изображения.

УФ-печать (Печать UW чернилами) — это более дорогая, но гораздо более производительная технология. Скорость ультрафиолетовой печати в 4 раза выше печати обычными сольвентными чернилами. За счет этого стоимость такой продукции сопоставима с обычными баннерами.

У рекламных баннеров, отпечатанным по технологии УФ печати есть ряд неоспоримых преимуществ: они мгновенно сохнут и не слипаются при транспортировке, они не выцветают на солнце (гарантия производителя пигментов — до 15 лет без потери яркости!), они не имеют специфического запаха, они не подвержены воздействию естественных растворителей — их можно мыть.

Спасибо за прочтение. Если у Вас остались вопросы по поводу печати рекламных баннеров или Вы готовы сделать заказ — позвоните нам или закажите готовый баннер на сайте!